Лазарь Елена Николаевна МБДОУ детский сад 53
|
Викторина по познавательному развитию «По дороге в школу.»Цель: развитие познавательных способностей детей через игру.
Развивающие: развивать познавательные процессы (элементы логического мышления, память, слуховое и зрительное внимание), связную речь; Воспитательные: воспитывать у дошкольников положительное эмоциональное отношение к себе, к окружающим и к школе; Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно. В: - Ребята, нам письмо! Посмотрим от кого оно? Весь день она спит, ну а ночью летает. Своими большими глазами сверкает. Ее острый слух и внимательный взгляд Разыщет в траве лягушат и мышат. Вращает кругом ее голова И скажет «Угу» нам лесная …(Сова). Дорогие ребята! Я давно за вами наблюдаю и вы мне очень нравитесь. Вы такие дружные, находчивые ребята и я решила пригласить вас в свою школу, но сначала вы должны пройти испытание. Я для вас приготовила интересные, но сложные задания. (Ребята, мы справимся, как вы думаете?) А за каждое выполненное задание вы будете получать одну букву и конце игры сможете прочитать получившееся слово. Ребята , а еще есть красный конверт, но его можно открыть только выполнив все задания, в конце игры. Желаю удачи! Мудрая Сова.» И первое задание , вам нужно быстро ответить на вопросы. 1 этап: «Разминка» - Сколько ушей у 2 мышей? - Сколько хвостов у 3 котов? - Какой день недели после вторника? - Сколько животиков у 6 бегемотов? - Какой день недели перед пятницей? - Сколько носиков у 4 матросиков? - Спим мы ночью, а делаем зарядку… (утром) - Солнце светит днем, а луна …. (ночью) - Ужинаем мы вечером, а спим … (ночью) - Сколько глаз у светофора? (3) - Сколько пальцев на одной руке? (5) - Сколько солнышек на небе? (1) - Сколько лап у двух собак? (8) - Сколько пальцев на двух руках? (10) - Сколько солнышек на небе ночью? (0) Молодцы! Пока справляетесь и за это получаете первую букву! Буква «М» 2 этап: «Найди свое место» Ребята, вы прекрасно о себе заявили, поэтому я каждому из вас даю карточку, в которой зашифрован номер вашего места за столом. Кто правильно «прочитает» эту запись, тот займет свое место (Детям раздают карточки ). Пожалуйста занимайте свои места. Какие вы сообразительные. За это выполненное задание вы получаете букву «О» 3 этап: «Реши задачу» « Игры мерсибо» Отлично, и вы заработали ещё одну букву! Буква «Л» Ребята следующее задание называется «Строители» Работа со счётными палочками. 1) Постройте фигуру у которой 3угла и 3 стороны 2)постройте фигуру укоторой все стороны равны 3))постройте фигуру у которой 2стороны длинные и 2 короткие Воспитатель: молодцы ребята,вы прекрасно справились с заданием. Получаете подарок букву «О» Физминутка Медвежата в чаще жили… - Ребята помните Фому неверующего, он все делал наоборот. Хотите побыть в роли Фомы неверующего? 4 этап «Скажи наоборот» (с мячом) - холодный – теплый, - зима – лето, - громко – тихо, - быстро – медленно, - белый – черный, - день – ночь, - длинный – короткий, - широкий – узкий, - светлый – темный, - острый – тупой, -веселый – грустный, - высокий – низкий, - маленький – большой, - плачет – смеётся. Молодцы, хорошо справились и с этим испытанием, а это значит вы получаете ещё одну букву.Буква «Д» 5 этап Игры со словами. Электронная гимнастика для глаз. Молодцы, ребята! Вы награждаетесь буквой «Ц» 6 этап « Диктант в тетради» Молодцы, ребята!» Но для того чтобы открыть красный конверт и прочитать полученное слово, я хочу предложить ВАМ совершить путешествие по загадочному лесу. Игра "Лабиринт." Ребята вот мы и выполнили все задания Мудрой Совы ,давайте попробуем составить слово из букв что же получилось? Дети: МОЛОДЦЫ! Я хочу вам сказать что вы МОЛОДЦЫ! Вы много знаете и готовы идти в школу но а мне , мне очень жаль будет с вами расставаться. Попрощайтесь с гостями. Большое Вам спасибо!!
1 октября 2018 в 08:13
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.